Деловой и выставочный туризм находятся на этапе восстановления

Согласно цифрам, представленным hotels.com, в первом полугодии 2011 года выросло число деловых поездок во многие важные с экономической точки зрения направления. 

Индекс гостиничных цен (Hotel Price Index) компании показывает, что деловой и выставочный туризм находятся на этапе восстановления, исключения составляют направления, которых затронули природные катаклизмы и политические беспорядки.  
Средняя стоимость гостиничного номера в мире выросла на 3%, однако, во многих главных деловых городах данный показатель уменьшился из-за природных катастроф и политических переворотов.
«Мы вплотную подошли к возрождению делового туризма, и мы приятно удивлены последним результатам нашего индекса гостиничных цен», - сказал Виктор Оуэнс (Victor Owens), вице-президент по маркетингу hotels.com в Северной Америке.
«Цены в крупных деловых и выставочных городах, включая Нью-Йорк, Чикаго, Лондон, Париж и Пекин, выросли по годовому показателю».
Однако, весенние беспорядки в арабских странах имели «существенное негативное влияние» на Ближнем Востоке и за его пределами. По сообщению hotels.com падение цен на размещение в отелях наблюдалось по всему региону, даже в тех местах, которые не подверглись беспорядкам напрямую.
Средние гостиничные цены в Дубае упали на 3%, в Каире, Египет, - на 45%, в Бейруте, Ливан,- на 23%.
В Японии уменьшение цен было отмечено после землетрясения и цунами в марте этого года, а Токио с 8-го по посещаемости американцами направления опустилось на 26-ое место.
В Киото цены упали га 15%, а в Осаке – на 7%, несмотря на то, что она находится в 400 милях от Сендая, города, который ближе всего находился к эпицентру землетрясения.

Категория: Новости
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Вы можете оставить комментарий. Трекбеки закрыты.
Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>