Исследование: арендовать туристу машину в городе на 26% выгодней, чем в аэропорту

Городские пункты проката окажутся в среднем на 26% дешевле для туриста, чем аренда машины в аэропорту, а различные дополнительные устройства дешевле аренды – к таким выводами пришли эксперты сервиса KAYAK.ru, проанализировавшие сервисы аренды автомобиля и дополнительных опциях в пяти городах, где туристы из России чаще всего пользуются этой услугой. Речь идет о Пхукете, в Барселоне, Лос-Анджелесе, Милане и Нью-Йорке.

Что логично, дешевле всего аренда обходится в несезон: в трех из пяти популярных среди россиян направлений самым выгодным месяцем с точки зрения стоимости аренды авто оказался январь. В список также вошли август (Нью-Йорк) и октябрь (Лос-Анджелес). А вот на Пхукете в октябре цены, напротив, достигают максимума, но разница в сравнении с январем составляет всего 5%. В Барселоне же аренда авто в январе может обойтись россиянам на 70% дешевле, чем в сентябре – самом дорогом месяце. Те, кто путешествует в Лос-Анджелес, также могут сэкономить значительную сумму (до 22% от общей стоимости аренды), отказавшись от поездки в декабре в пользу октября, когда тарифы снижаются в среднем на 600 рублей за день.

Кроме того, анализ цен показал, что аренда автомобиля в городских пунктах проката в большинстве случаев выгоднее: в четырех из пяти городов стоимость услуги в аэропорту выше. Единственное исключение — Нью-Йорк, где аренда машины в городе обойдется на 5% дороже. Зато в Милане путешественники могут сэкономить более четверти от общей стоимости аренды (26%), а в других трех популярных городах — более 10%.

Что еще интересно, это то, что в большинстве направлений покупка дополнительного оборудования, такого, как GPS-навигаторы или детские кресла, оказывается дешевле его аренды в прокатной компании на 27–48%. Исключением является Пхукет: так, розничная цена GPS-устройств на острове превышает стоимость их аренды на 7 дней в 2,5 раза, а аренда детских кресел обойдется путешественникам на 12% дешевле их покупки.

Благодаря невысокой стоимости аксессуаров для авто на внутреннем рынке США, тем, кто планирует недельную поездку в Лос-Анджелес или Нью-Йорк, выгоднее купить навигатор (по цене 5 222 рубля и 5 361 рубль, соответственно), чем платить за его аренду (7 147 рублей и 7 311 рубль за 7 дней) — экономия составит 27%. В случае с детскими автокреслами, стоимость их недельного проката превышает розничную цену почти в 1,5 раза (48%).

В европейских городах в сегменте детских кресел наблюдаются похожие тенденции: в Милане и Барселоне их аренда дороже стоимости в магазинах почти в два раза (на 46% и 39%). Милан немного выпадает из общей картины: средняя розничная цена GPS-навигатора здесь составляет 8 392 рубля, в то время как прокатные компании готовы добавить эту опцию к бронированию авто на 7 дней в среднем за 7 826 рублей. В Барселоне разница между стоимостью покупки и аренды навигатора на тот же срок составит 30% в пользу покупки.

«Дополнительные расходы в поездке могут вылиться в круглую сумму, и аренда авто — не исключение. Приятно знать, что эти расходы можно существенно сократить, просто выбрав пункт проката авто в городе, а не в аэропорту, или купив нужный вам аксессуар вместо того, чтобы его арендовать. Знание таких тонкостей помогает путешественникам экономить на переездах и в конечном итоге тратить больше на удовольствия», - прокомментировала Вера Першина, региональный директор KAYAK в России и Польше.

Категория: Новости
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Вы можете оставить комментарий. Трекбеки закрыты.
Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>